Вагонные оси из стали ГОСТ 22780-93 в Туле
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Вагонная ось – это составной элемент колесной пары железнодорожного транспорта, место крепления колеса.
Технические характеристики
Конструкционно вагонная ось представляет из себя брус из стали переменного сечения, имеющего форму круга. Колесная пара – это ходовая часть системы. Они направляют движение железнодорожного вагона по путям , а также воспринимают на себя все рабочие нагрузки от вагона и передают их на рельс. Тип колесной пары определяется типом вагонной оси (+диаметром колеса).
Классификация
Вагонные оси различаются по размерам основных элементов, по типу воспринимаемой нагрузки, по форме шейки оси, по типу подшипника (качения или скольжения), по форме поперечного сечения (полые или сплошные). Вагонная ось различается на два типа: РУ1 и РУ1Ш. Оба типа вагонной оси используются для установки на них подшипников качения колеса, на различаются по конструкции концевой (торцевой) част (гайка или шайба).
Вагонная ось РУ1 оснащена гаечной резьбой на концевых частях, а с торцевой стороны имеет пазы с двумя резьбовыми отверстиями для размещения планки стопора.
- Тип крепления: болтовой
- Тип резьбы: М12
- Общая длина оси РУ1:2294 мм
- Длина шейки: 176 мм
- Длина предпоступичной части: 165 мм
- Длина подступичной части: 194мм
- Длина средней части шейки: 172 мм
Вагонная ось РУ1Ш на торцах оснащена четырьмя резьбовыми отверстиями для фиксации приставной шайбы.
- Тип резьбы: М20
- Тип крепления: болтовой
- Длина оси РУ1Ш короче , чем у РУ1
- Общая длина оси РУ1Ш: 2216 мм
- Дина предпоступичной части: 165 мм
- Длина подступичной части: 194мм
- Длина средней части оси: 172 мм
- Длина шейки: 190 мм
Возможно изготовление оси с тремя резьбовыми отверстиями. Общая конструкция вагонной оси: две шейки. На них размещаются подшипники; две предподступичные части цилиндрической формы. На них размещаются задние уплотняющие детали букс колеса; средняя часть оси. Имеет форму цилиндра с коническими переходами для снижения нагрузки в месте изменения диаметра оси. Торцевые части всех типов вагонных осей имеют центровые отверстия для монтажа и фиксации колесной пары. Вагонные оси рассчитаны на различные нагрузки, в зависимости от типа вагона: для грузовых 23,5тс , для пассажирских 18тс.
Применение
Вагонная ось служит для фиксации колеса на колесной паре железнодорожного транспорта различного назначения (пассажирского или грузового).